Top.Mail.Ru
Preview

E-Management

Расширенный поиск

Поиск


Сортировать по:     
 
Выпуск Название
 
Том 2, № 3 (2019) Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. В. Годин, А. Е. Терехова
 
Том 5, № 4 (2022) Современные факторы эффективности применения цифровых технологий в продвижении брендов Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Ю. В. Шишакова, Н. А. Башкина
"... в онлайн-формате в сравнении с устоявшимися формами традиционного маркетинга; 3) раскрытие специфики ..."
 
Том 4, № 1 (2021) Сущность бренда: элементы и добавленная ценность Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. С. Никитина
 
Том 3, № 2 (2020) Поисковая оптимизация как инструмент повышения конкурентоспособности фармацевтических компаний в современных условиях Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. В. Захаренко, С. М. Смагулова
"... фармацевтической отрасли как одного из современных инструментов цифрового маркетинга. Большинство компаний ..."
 
Том 7, № 3 (2024) Развитие маркетинга в условиях цифровизации Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. А. Незамова, З. Е. Шапорова, Ю. А. Оленцова
"... Рассмотрены перспективы развития цифрового маркетинга и его роль в обеспечении устойчивости ..."
 
Том 3, № 3 (2020) Развитие маркетингового взаимодействия университета со студентами посредством использования цифровых инструментов и технологий маркетинга Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. И. Ухова
"... стейкхолдерами с использованием инструментов и технологий цифрового маркетинга. Представлен обзор групп ..."
 
Том 4, № 1 (2021) Исследование влияния цифровых платформ на бизнес-модель организации Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. А. Дашков, Е. С. Черникова
 
Том 4, № 3 (2021) Эволюция клиентоориентированности: от ремесленников и семейных бизнесов до CRM-систем Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. В. Малькова
"... директ-маркетинга, как прообраза сегодняшних бизнес-отношений. Помимо истории маркетинга и влияния ..."
 
Том 4, № 4 (2021) Формирование новых востребованных компетенций в области цифрового маркетинга для укрепления кадрового потенциала и ускорения диверсификации оборонно-промышленного комплекса Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Г. Л. Азоев
"... маркетингом и маркетологами, использующими специальные технологии для формирования продуктового портфеля ..."
 
Том 2, № 3 (2019) Использование электронного маркетинга на примере технологии детального таргетирования Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. Н. Довжик, Г. В. Довжик, Т. В. Федянина
"... принципы работы с большими данными, рассмотрены методики электронного маркетинга. Дано определение ..."
 
1 - 10 из 16 результатов 1 2 > >> 

Советы по поиску:

  • Поиск ведется с учетом регистра (строчные и прописные буквы различаются)
  • Служебные слова (предлоги, союзы и т.п.) игнорируются
  • По умолчанию отображаются статьи, содержащие хотя бы одно слово из запроса (то есть предполагается условие OR)
  • Чтобы гарантировать, что слово содержится в статье, предварите его знаком +; например, +журнал +мембрана органелла рибосома
  • Для поиска статей, содержащих все слова из запроса, объединяйте их с помощью AND; например, клетка AND органелла
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или NOT; например. клетка -стволовая или клетка NOT стволовая
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки; например, "бесплатные издания". Совет: используйте кавычки для поиска последовательности иероглифов; например, "中国"
  • Используйте круглые скобки для создания сложных запросов; например, архив ((журнал AND конференция) NOT диссертация)