Top.Mail.Ru
Preview

E-Management

Расширенный поиск

Использование электронного маркетинга на примере технологии детального таргетирования

https://doi.org/10.26425/2658-3445-2019-3-29-37

Аннотация

Рассмотрено понятие «большие данные» как способ обработки огромных массивов данных, сформулированы принципы работы с большими данными, рассмотрены методики электронного маркетинга. Дано определение таргетирования, описаны его возможности. Представлены источники получения информации для общего поля таргетинга. Проинтерпретировано понятие гиперлокального таргетинга. Исследованы специфика использования технологий электронного маркетинга в зависимости от целей продвижения и способы создания индивидуальных тоннелей продаж, так называемая методика узкого входа. Выявлены содержательная сущность и возможности использования технологии детализированного маркетинга. На примере использования технологии детального таргетирования посредством автоматической переадресации пользователей с одного URL-адреса на другой (редиректа) и на основе полученных данных формирования портрета потенциального клиента и сегментирования целевых аудиторий разработан алгоритм использования технологии детального таргетирования. Показан процесс сегментирования и создания типичного портрета представителя целевой аудитории. На основании разработанных портретов представителей целевой аудитории был создан дизайн пути клиента. При этом описаны стандартные логические цепочки вовлеченности клиентов в процесс совершения покупки, а именно: привлечения потенциального покупателя, повышения его уровня интереса к продукту и конечной продажи. Изучены наиболее значимые технологические сложности, заключающиеся прежде всего в одновременном подключении множества платформ и модулей, необходимых для автоматизации процессов и сбора статистики для проведения аналитических работ. Представлен список инструментов, используемых в процессе реализации технологии детального таргетирования: LeeLoo.ai, AmoCRM, LPGenerator, Яндекс.Метрика. Описана логика расширения применяемых инструментов электронного маркетинга для разных целевых аудиторий с целью повышения конверсии и, соответственно, экономии рекламного бюджета.

Об авторах

В. Н. Довжик
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Довжик Валерий Николаевич

Канд. психол. наук



Г. В. Довжик
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Довжик Галина Владимировна

Канд. психол. наук, доцент



Т. В. Федянина
Nisterendo Russia
Россия

Федянина Таисия Валерьевна

Event-менеджер

 



Список литературы

1. Аймалетдинова А.М., Иванова И.А. (2018). Digital-инструменты продвижения на рынке B2B//Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика. Революция в управлении: новая цифровая экономика или новый мир машин: материалы II Международного научного форума. Вып. 1. Москва, 06–07 дек. 2018 г. М.: Издательский дом ГУУ. С. 6–12.

2. Алексунин В.А., Родигина В.В. (2007). Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М.: Дашков и Ко. 216 с.

3. Майер-Шенбергер В., Кукьер К. (2014). Большие данные. Революция, которая изменит то, как мы живём, работаем и мыслим / Пер. с англ. И. Гайдюк. М.: Манн, Иванов, Фербер. 240 с.

4. Черняк Л. (2011). Большие данные – новая теория и практика//Открытые системы. СУБД, № 10, с. 28–32.

5. Kendall Ch., Nannicini T., Trebbi F. (2013). How Do Voters Respond to Information? Evidence from a Randomized Campaign// NBER Working Paper, № 18986. Режим доступа: https://www.nber.org/papers/w18986 (дата обращения: 11.07.2019).


Рецензия

Для цитирования:


Довжик В.Н., Довжик Г.В., Федянина Т.В. Использование электронного маркетинга на примере технологии детального таргетирования. E-Management. 2019;2(3):29-37. https://doi.org/10.26425/2658-3445-2019-3-29-37

For citation:


Dovzhik V., Dovzhik G., Fedyanina T. Using e-marketing on the example of detailed targeting technology. E-Management. 2019;2(3):29-37. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2658-3445-2019-3-29-37

Просмотров: 1323


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-3445 (Print)
ISSN 2686-8407 (Online)