Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов
https://doi.org/10.26425/2658-3445-2019-3-13-21
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
В. В. ГодинРоссия
Годин Владимир Викторович
Д-р экон. наук, профессор
А. Е. Терехова
Россия
Терехова Анна Евгеньевна
Канд. экон. наук, доцент
Список литературы
1. Григорьева В.Н., Антонов С.Г., Воробьев П.Ф. [и др.] (2017). Технологии цифрового маркетинга: создание рекламной кампании / Под ред. В.Н. Григорьевой. СПб.: Левша Санкт-Петербург. 250 с.
2. Заррелла Д. (2014). Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта. М.: Манн, Иванов и Фербер. 192 с.
3. Кингснорт С. (2019). Стратегии цифрового маркетинга. М.: Олимп-Бизнес. 416 с.
4. Кожушко О.А., Чуркин И., Агеев А. [и др.] (2015). Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учебное пособие / Новосиб. гос. ун-т., Компания «Интелсиб». Новосиб.: Новосиб. гос. ун-т. 318 с.
5. Репьев А. (2019). Маркетинговое мышление. М.: Издательство «Библос». 510 с.
6. Lin M.Q. and Lee B.C.Y. (2012). The influence of website environment on brand loyalty: Brand trust and brand affect as mediators// International Journal of Electronic Business Management. Vol. 10. № 4. Pp. 308–321.
Рецензия
Для цитирования:
Годин В.В., Терехова А.Е. Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов. E-Management. 2019;2(3):13-21. https://doi.org/10.26425/2658-3445-2019-3-13-21
For citation:
Godin V.V., Terekhova A.E. Digital advertising as a tool to promote goods or services. Project implementation experience. E-Management. 2019;2(3):13-21. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2658-3445-2019-3-13-21