Preview

E-Management

Расширенный поиск

Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов

https://doi.org/10.26425/2658-3445-2019-3-13-21

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена некоторым теоретическим вопросам цифровой рекламной сферы, ее задачам и особенностям. На основе данных аналитических агентств проведена оценка уровня развития рынка интернет-рекламы. Цифровая реклама – комплекс аналитических, технологических и поддерживающих инструментов, которые напрямую взаимосвязаны между собой. Она включает в себя систему методов и инструментов, которые используют цифровые каналы для продвижения продукта или бренда, привлечения и удержания клиентов. Основными направлениями цифровой рекламы являются: медийная реклама, баннерная реклама, видеореклама и контекстная реклама. Цифровая реклама не ограничивается сетью «Интернет», но использует и другие ресурсы коммуникации (телевидение, радио, телефон, прямые продажи и непосредственный контакт). Ключевая особенность цифровой рекламы – ее интерактивность и формирование на ее основе аналитических ресурсов (потребители, их предпочтения, товары, каналы, и т.п.), обеспечивающих персонализацию. По своей сути персонализация – это процесс понимания настоящих намерений, желаний и потребностей человека, а также передачи релевантного, целевого и значимого для этого человека опыта. В практическом плане это означает построение и использование модели клиента и управление клиентским опытом. В статье исследованы свойства цифровой рекламы и ее реализации как проекта. Междисциплинарные свойства цифровой рекламы предопределяют кросс-предметный характер подготовки специалистов, занимающихся цифровой рекламой: и маркетологов, и специалистов по информационным технологиям. Для иллюстрации приведенного теоретического материала представлен реальный проект организации цифровой рекламной кампании популярного среди молодежи продукта питания. Рассмотрены цели и концепция проекта, его план и организация исполнения, привлекаемые инструменты цифровой рекламы: чат-боты, мобильная версия сайта, лэндинг, геймификация, промо-коды, CRM-система, блогеры, SMM. Показано, как осуществлялась оценка влияния цифровой рекламы на деятельность компании и затраты на реализацию проекта.

Об авторах

В. В. Годин
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Годин Владимир Викторович

Д-р экон. наук, профессор



А. Е. Терехова
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Терехова Анна Евгеньевна

Канд. экон. наук, доцент



Список литературы

1. Григорьева В.Н., Антонов С.Г., Воробьев П.Ф. [и др.] (2017). Технологии цифрового маркетинга: создание рекламной кампании / Под ред. В.Н. Григорьевой. СПб.: Левша Санкт-Петербург. 250 с.

2. Заррелла Д. (2014). Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта. М.: Манн, Иванов и Фербер. 192 с.

3. Кингснорт С. (2019). Стратегии цифрового маркетинга. М.: Олимп-Бизнес. 416 с.

4. Кожушко О.А., Чуркин И., Агеев А. [и др.] (2015). Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учебное пособие / Новосиб. гос. ун-т., Компания «Интелсиб». Новосиб.: Новосиб. гос. ун-т. 318 с.

5. Репьев А. (2019). Маркетинговое мышление. М.: Издательство «Библос». 510 с.

6. Lin M.Q. and Lee B.C.Y. (2012). The influence of website environment on brand loyalty: Brand trust and brand affect as mediators// International Journal of Electronic Business Management. Vol. 10. № 4. Pp. 308–321.


Для цитирования:


Годин В.В., Терехова А.Е. Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов. E-Management. 2019;2(3):13-21. https://doi.org/10.26425/2658-3445-2019-3-13-21

For citation:


Godin V.V., Terekhova A.E. Digital advertising as a tool to promote goods or services. Project implementation experience. E-Management. 2019;2(3):13-21. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2658-3445-2019-3-13-21

Просмотров: 79


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-3445 (Print)