Top.Mail.Ru
Preview

E-Management

Расширенный поиск

Организационные нововведения в управлении внешнеторговыми компаниями в условиях трансформации рынков сбыта

https://doi.org/10.26425/2658-3445-2022-5-3-98-105

Аннотация

В статье выявляются проблемы внедрения организационных изменений в управление внешнеторговых организаций в условиях смены рынков сбыта. В статье акцентируется внимание на том, что сегодняшние реалии ориентируют внешнеторговые компании на выработку новых методов распределения ответственности и полномочий среди сотрудников в рамках тех видов деятельности, которые подверглись изменениям. Авторы исследования предлагают комплексно подойти к внедрению нововведений в бизнес-процессы через оценку всех уровней управления организацией. В статье представлены организационные патологии, которые могут возникать на разных уровнях внедрения изменений в компаниях, занимающихся внешнеторговой деятельностью, а также предложен алгоритм работы с ними при смене рынка сбыта. Авторы отмечают, что российские компании будут иметь наибольший уровень адаптации к нестандартным условиям внешней среды только при тщательной проработке всех уровней управления изменениями через определенные критерии и постановки управленческих задач при подстройке под выбранный рынок сбыта. Определено, что при преобразовании бизнес-процессов в современных условиях компания должна обладать определенной стратегической зрелостью для осуществления выхода на новый рынок на основе представленных принципов управления организацией деятельности компании.

Об авторах

Е. Ю. Камчатова
Государственный университет управления
Россия

Камчатова Екатерина Юрьевна - Д-р экон. наук, зав. каф. управления инновациями

г. Москва



С. М. Балакирева
Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
Россия

Балакирева Светлана Михайловна - Канд. экон. наук, доц. каф. менеджмента и маркетинга

г. Москва



Список литературы

1. Балакирев В.В., Балакирева С.М. (2022). Современные тенденции организации экспортной деятельности промышленных предприятий // Российский внешнеэкономический вестник. № 1. С. 95–109.

2. Виттенбек Н.В. (2019). Инновационное развитие внешнеторговой компании, основанное на лидерстве // Российский внешнеэкономический вестник. № 10. С. 66–81.

3. Домнина И.Н., Маевская Л.И. (2021). Трансформация стратегии поддержки малого и среднего бизнеса в регионах России в постпандемийный период // Инновации и инвестиции. № 5. С. 31–42. https://doi.org/10.25198/2077-7175-2021-5-31

4. Евлоев Р.Г. (2020). Инновационный менеджмент как фактор развития бизнеса // Инновации и инвестиции. № 11. С. 6–9.

5. Кантарович А.А. (2021). Трансформация процессов ведения внешнеэкономической деятельности с учетом пандемии // Вестник экономики, права и социологии. № 2. С. 7–11.

6. Келарев В.В. (2020). Малый и средний бизнес Российской Федерации в условиях постоянных кризисов и волатильной бизнес-среды // Государственное и муниципальное управление. ученые записки. № 1. С. 127–137. https://doi.org/10.22394/2079-1690-2021-1-1-127-137

7. Конина Н.Ю. (2018). Менеджмент: Теория, практика и международный аспект: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. М.: Аспект Пресс. 432 с.


Рецензия

Для цитирования:


Камчатова Е.Ю., Балакирева С.М. Организационные нововведения в управлении внешнеторговыми компаниями в условиях трансформации рынков сбыта. E-Management. 2022;5(3):98-105. https://doi.org/10.26425/2658-3445-2022-5-3-98-105

For citation:


Kamchatova E.Yu., Balakireva S.M. Organizational innovations in the management of foreign trade companies in the context of sales markets transformation. E-Management. 2022;5(3):98-105. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2658-3445-2022-5-3-98-105

Просмотров: 354


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-3445 (Print)
ISSN 2686-8407 (Online)