Использование электронного маркетинга на примере технологии детального таргетирования
https://doi.org/10.26425/2658-3445-2019-3-29-37
Аннотация
Об авторах
В. Н. ДовжикРоссия
Довжик Валерий Николаевич
Канд. психол. наук
Г. В. Довжик
Россия
Довжик Галина Владимировна
Канд. психол. наук, доцент
Т. В. Федянина
Россия
Федянина Таисия Валерьевна
Event-менеджер
Список литературы
1. Аймалетдинова А.М., Иванова И.А. (2018). Digital-инструменты продвижения на рынке B2B//Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика. Революция в управлении: новая цифровая экономика или новый мир машин: материалы II Международного научного форума. Вып. 1. Москва, 06–07 дек. 2018 г. М.: Издательский дом ГУУ. С. 6–12.
2. Алексунин В.А., Родигина В.В. (2007). Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М.: Дашков и Ко. 216 с.
3. Майер-Шенбергер В., Кукьер К. (2014). Большие данные. Революция, которая изменит то, как мы живём, работаем и мыслим / Пер. с англ. И. Гайдюк. М.: Манн, Иванов, Фербер. 240 с.
4. Черняк Л. (2011). Большие данные – новая теория и практика//Открытые системы. СУБД, № 10, с. 28–32.
5. Kendall Ch., Nannicini T., Trebbi F. (2013). How Do Voters Respond to Information? Evidence from a Randomized Campaign// NBER Working Paper, № 18986. Режим доступа: https://www.nber.org/papers/w18986 (дата обращения: 11.07.2019).
Рецензия
Для цитирования:
Довжик В.Н., Довжик Г.В., Федянина Т.В. Использование электронного маркетинга на примере технологии детального таргетирования. E-Management. 2019;2(3):29-37. https://doi.org/10.26425/2658-3445-2019-3-29-37
For citation:
Dovzhik V., Dovzhik G., Fedyanina T. Using e-marketing on the example of detailed targeting technology. E-Management. 2019;2(3):29-37. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2658-3445-2019-3-29-37