Южноафриканский взгляд на молодежное предпринимательство в эпоху цифровой трансформации. Рецензия на книгу “Practical tools for youth entrepreneurs” (Palgrave Macmillan, 2024)
https://doi.org/10.26425/2658-3445-2024-7-3-70-74
Аннотация
Важность молодежного предпринимательства в условиях цифровой трансформации делает актуальным изучение его развития. Настоящая статья представляет рецензию на новую книгу, посвященную вопросам стимулирования и поддержки молодых и начинающих предпринимателей в Южно-Африканской Республике. Книга отличается новизной взглядов и значительной информативностью. Она состоит из трех основных частей, которые включают 9 глав. Рассмотрены вопросы, связанные с концептуальным видением молодежного предпринимательства и масштабной инициативой, которая специально была разработана и затем апробирована в Южно-Африканской Республике для стимулирования соответствующей деятельности. Автором рецензируемой книги подчеркнуто большое значение, с одной стороны, университетской среды и сформированных в ней механизмов, а с другой – личностного развития предпринимателей. Даны рекомендации по поиску источников финансирования и работе с потенциальными потребителями инновационных продуктов и услуг. Книга написана доходчивым языком, который характерен скорее для учебной литературы, и хорошо иллюстрирована. Установлено, что в ней содержатся различные отсылки к цифровой трансформации, а управление рассмотрено применительно как к созданным предпринимателями фирмам, так и к системам стимулирования молодежного предпринимательства в целом. Книга содержит интересную (в том числе в педагогическом отношении) информацию, учитывать которую также будет полезно при налаживании сотрудничества между странами БРИКС.
Об авторе
Д. А. РубанРоссия
Рубан Дмитрий Александрович - Канд. геол.-минерал. наук, доц. каф. организации и технологий сервисной деятельности,
г. Ростов-на-Дону.
Список литературы
1. Ankit K. Motivation, Government Support And Satisfaction In Running New Businesses: A Special Reference To Young Entrepreneurs Of Rajkot City. Academy of Entrepreneurship Journal. 2021;27:1–12.
2. Bellaaj M. Why and how do individual entrepreneurs use digital channels in an emerging market? Determinants of use and channel coordination. International Journal of Emerging Markets. 2023;18:2735–2764.
3. Elshaiekh N.E., Al-Hijji K., Shehata A., Alrashdi S.M.A. An Empirical Analysis of Factors Motivating Unemployed Individuals to Engage in Digital Entrepreneurship in Oman: Focus on Technological Infrastructure. Sustainability. 2023;15:12953.
4. Felicetti A.M., Corvello V., Ammirato S. Digital innovation in entrepreneurial firms: a systematic literature review. Review of Managerial Science. 2024;18:315–362.
5. Foncubierta-Rodríguez M.-J. Influence of the entrepreneur’s personal values in business governance style and their relationship with happiness at work. Corporate Governance. 2022;22:592–617.
6. Garbellano S., Da Veiga M.R. Dynamic capabilities in Italian leading SMEs adopting industry 4.0. Measuring Business Excellence. 2019;23:472–483.
7. Jun Y., Xianju G., Liu Y. Great Expectation in Shadow: Globalization and Young Chinese Entrepreneurs in Africa. Youth and Globalization. 2024;5:290–317.
8. Martínez-Román J.A., Romero I. About the determinants of the degree of novelty in small businesses’ product innovations. International Entrepreneurship and Management Journal. 2013;9:655–677.
9. Saputra A.P., Tjahjono H.K., Udin. Bibliometric analysis of leadership implementation in MSMEs. Multidisciplinary Reviews. 20204;7:e2024080.
10. Shaw K., Sørensen A. Coming of age: Watching young entrepreneurs become successful. Labour Economics. 2022;77:102033.
11. van der Westhuizen T. Practical Tools for Youth Entrepreneurs: An Applied Approach for South Africa and Beyond. Cham: Palgrave Macmillan; 2024. 223 p.
Рецензия
Для цитирования:
Рубан Д.А. Южноафриканский взгляд на молодежное предпринимательство в эпоху цифровой трансформации. Рецензия на книгу “Practical tools for youth entrepreneurs” (Palgrave Macmillan, 2024). E-Management. 2024;7(3):70-74. https://doi.org/10.26425/2658-3445-2024-7-3-70-74
For citation:
Ruban D.A. A South African view of youth entrepreneurship in the epoch of digital transformation. A review of the book “Practical tools for youth entrepreneurs” (Palgrave Macmillan, 2024). E-Management. 2024;7(3):70-74. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2658-3445-2024-7-3-70-74