Цифровые стратегии компаний: потенциал роста и причины провала
https://doi.org/10.26425/2658-3445-2019-3-48-57
Аннотация
Об авторах
Г. В. БутковскаяРоссия
Бутковская Галина Вальдеровна
Канд. экон. наук, доцент
Е. В. Сумарокова
Россия
Сумарокова Екатерина Викторовна
Канд. экон. наук, доцент
Список литературы
1. Бутковская Г.В., Грачева И.Д., Комлева О.А. (2018). Цифровизация маркетинговых коммуникаций на В2В рынке: реальность или необходимость//Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика. Революция в управлении: новая цифровая экономика или новый мир машин: материалы II Международного научного форума. Вып. 2. Москва, 06–07 дек. 2018 г. М: Издательский дом ГУУ. С. 256–261.
2. Angevine, C., Plotkin, C. L., Stanley, J. (2017). When B2B buyers want to go digital – and when they don’t. Режим доступа: https://www.mckinsey.com/business-functions/digital-mckinsey/our-insights/when-b2b-buyers-want-to-go-digital-and-whenthey-dont (дата обращения: 05.08.2019).
3. Bughin J. (2018). Marrying artificial intelligence and the sustainable development goals: The global economic impact of AI. Режим доступа: https://news.itu.int/economic-impact-ai/ (дата обращения: 05.08.2019).
4. Bughin J. and Catlin T. (2019). 3 digital strategies for companies that have fallen behind. Режим доступа: https://hbr. org/2019/02/3-digital-strategies-for-companies-that-have-fallen-behind (дата обращения: 05.08.2019).
5. Bughin J., Catlin T., Hirt M. and Willmott P. (2018). Why digital strategies fail. Режим доступа: https://www.mckinsey.com/ business-functions/digital-mckinsey/our-insights/why-digital-strategies-fail (дата обращения: 05.08.2019).
6. Fitzgerald M., Kruschwitz N., Bonnet D. and Welch M. (2013). Embracing digital technology: A new strategic imperative//MIT Sloan Management Review. Режим доступа: https://sloanreview.mit.edu/projects/embracing-digital-technology/#reflinkside (дата обращения: 05.08.2019).
7. Solis B., Szymanski J. (2016). The 2016 State of Digital Transformation. Режим доступа: https://insights.prophet.com/statedigital-transformation-2016 (дата обращения: 05.08.2019).
Рецензия
Для цитирования:
Бутковская Г.В., Сумарокова Е.В. Цифровые стратегии компаний: потенциал роста и причины провала. E-Management. 2019;2(3):48-57. https://doi.org/10.26425/2658-3445-2019-3-48-57
For citation:
Butkovskaya G., Sumarokova E. Digital strategies of companies: growth potential and reasons for failure. E-Management. 2019;2(3):48-57. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2658-3445-2019-3-48-57