Preview

E-Management

Расширенный поиск

Трансверсальное применение стратегии цифровизации

https://doi.org/10.26425/2658-3445-2019-4-85-91

Полный текст:

Аннотация

Представлен краткий обзор возможности и готовности к цифровизации предприятий автомобильной отрасли. Так как производственные процессы и системы могут быть более интеллектуальными, они позволяют обеспечивать высокие стандарты качества, необходимые в обслуживании, что является единственным способом для максимального улучшения его компонентов с самого начала процесса.

Цифровизация является одним из главных рычагов для укрепления бизнеса и повышения конкурентоспособности в отрасли, что предоставляет огромные возможности в будущем. В качестве одного из важных условий можно выделить повышение гибкости, которая позволяет быстро адаптировать производственные мощности и процессы к изменениям производства и серий заказчиков. Стратегия цифровизации должна применяться трансверсально ко всем процессам, начиная с производства, логистики и качества, и заканчивая проектированием, закупками, человеческими ресурсами или финансами. Трансверсальное применение стратегии цифровизации возможно через создание технологических центров графической инженерии по всему миру, использование систем компьютеризированного моделирования, систем автоматизированного проектирования и создание виртуальной 3D среды для исследования, анализа, оценки, проверки и совершенствования производственных процессов. Важным аспектом формирования будущего является разработка инновационных решений, направленных на превращение новых концепций в промышленную реальность.

Революция в цифровизации логистики дает автопроизводителям и поставщикам услуг возможность оставаться гибкими и опережать события. Основными трансформаторами являются данные и цифровое переосмысление цепочки поставок, которые способствуют значительному росту торговли. Продвинутые автопроизводители строят цифровую рабочую силу и программируют роботов для решения повторяющихся задач. Все это дает полную гибкость в разработке программного обеспечения с интегрированным в него аппаратным обеспечением робота, быстрых итерациях и быстрых корректировках, когда это необходимо, которые, возможно, не были бы легко достигнуты с помощью традиционных методов. Эти проекты можно увеличивать до более широкого применения с большими инвестициями. В целом, более гибкие и сервис-ориентированные решения могут быть реализованы в ответ на скорость и автоматизацию, основанную на логистической магистрали. Таким образом, возможно постоянно удовлетворять меняющиеся и требовательные запросы клиентов сейчас и в будущем.

Об авторах

Ю. В. Воронцова
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Воронцова Юлия Владимировна, канд. экон. наук, доцент

г. Москва


В. Н. Баранов
«Сузуки Мотор Рус»
Россия

Баранов Владимир Николаевич, руководитель группы закупок

г. Москва


Список литературы

1. Акаев А.А., Садовничий В.А. (2019). К вопросу о выборе математических моделей для описания динамики цифровой экономики//Дифференциальные уравнения. Т. 55. № 5. С. 743–752.

2. Зеленцова Л.С., Тихонов А.И. (2019). Особенности развития наукоемких и высокотехнологичных производств в условиях цифровой трансформации//Финансовая экономика. № 2. С. 19–22.

3. Колесников А. С. (2010). Постмодерн и новое постметафизическое мышление: от трансмодернизма к трансверсальности// Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. № 1 (2). С. 42–50.

4. Курбатова Е.С., Кузнецова А. В. (2016). Оптимизация реверсивной логистики возвратных потоков на основе классификации и модели обратной логистики//Актуальные проблемы управления экономики и менеджмента. № 1 (9). С. 58–66.

5. Мартыненко О.В. (2016). Применение модульного принципа в конструкторско-технологической подготовке производства// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. № 12–4. С. 605–608.

6. Михеев М., Четвергова М.В., Роганова Э.В., Гущин С.М., Амури С. (2017). Построение автоматизированных информационных систем с использованием технологий и алгоритмов Big Data//Современные информационные технологии. № 26. С. 6–13.

7. Соломатин Д.А. (2019). Влияние научно-технического прогресса на институциональную траекторию развития российской экономики//Экономика устойчивого развития. № 1 (37). С. 74–77.

8. Цветков В.А., Дудин М.Н., Лясников Н.В., Брыкин А.В., Иващенко Н.П., Камчатова Е.Ю., Лютова Е.А. (2019). Экономико-математическое моделирование бизнес-процессов отраслевых рынков в условиях цифровой экономики. Монография. М.: КноРус. 190 с.

9. Шаламова Н.В., Шевырев А. (2013). Модификация методов стратегического анализа с учетом динамики развития экономических процессов//Вестник университета, № 12, С. 148–151.

10. Шеве Г. Хюзиг С., Гумерова Г.И., Шаймиева Э.Ш. (2019). От индустрии 3.0 к индустрии 4.0: основные понятия, измерения и компоненты индустрии 4.0//Инвестиции в России, № 9 (296), С. 32–40.


Для цитирования:


Воронцова Ю.В., Баранов В.Н. Трансверсальное применение стратегии цифровизации. E-Management. 2019;2(4):85-91. https://doi.org/10.26425/2658-3445-2019-4-85-91

For citation:


Vorontsova Yu.V., Baranov V.N. Transversal applying of the digitalization strategy. E-Management. 2019;2(4):85-91. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2658-3445-2019-4-85-91

Просмотров: 93


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-3445 (Print)
ISSN 2686-8407 (Online)