Top.Mail.Ru
Preview

E-Management

Расширенный поиск

Цифровые инновации ООО «Абсолют факторинг» как залог конкурентоспособности организации в современных условиях

https://doi.org/10.26425/2658-3445-2024-7-4-61-68

Аннотация

Благодаря появлению инновационных технологий поменялся фокус развития новых организаций. В нынешних реалиях для того чтобы занять лидирующие строчки того или иного рынка, необходимо предлагать актуальные способы ведения работы и решения проблем. Данное правило относится как к крупнейшим, уже выросшим организациям, так и к только развивающимся, главная задача которых – обеспечить себе благоприятный старт и значительное преимущество по сравнению с крупными конкурентами. Настоящее исследование актуально, поскольку цифровые инновации еще не так сильно развиты на внутреннем рынке Российской Федерации в определенных областях. По этой причине даже самая простая инновация, ускоряющая любые важные процессы, будет служить огромным рычагом управления ситуацией на рынке. При внедрении абсолютно новой технологии крупные конкуренты не смогут обеспечить те же стабильность, скорость или надежность, несмотря на огромное количество имеющихся средств. Ключевая цель исследования – разработать цифровую инновацию, способную повысить конкурентоспособность и эффективность конкретной выбранной организации с учетом определенной специфики. Его результатом могут служить разработка и пример внедрения эффективного инструмента, который позволит факторинговым компаниям развивать свой бизнес и предоставлять малым и средним предприятиям доступ к финансированию.

Об авторах

О. В. Зинина
МИРЭА – Российский технологический университет
Россия

Зинина Ольга Вячеславна - Канд. экон. наук, доц. каф. управления инновациями

г. Москва



Ю. А. Оленцова
АПК Красноярский государственный аграрный университет
Россия

Оленцова Юлия Анатольевна - Рук. Центра международных связей и бизнеса, ст. преп. каф. менеджмента

 г. Красноярск



Список литературы

1. Булгаков Ю.В., Зинина О.В., Шапорова З.Е. Компьютерная диагностика инновационного риска. Вестник КрасГАУ. 2012;8(71):22–28.

2. Волков С.А., Мусиец М.Ю. Рынок факторинга: итоги, тенденции, прогноз. Банковское дело. 2013;7:29–34.

3. Гибадуллин А.А. Мифы и легенды вокруг искусственного интеллекта, мифология искусственного интеллекта. Академическая публицистика. 2024;1(1):553–556.

4. Далисова Н.А., Зинина О.В. Совершенствование элементов стратегического планирования производственной деятельности агропромышленного предприятия. Менеджмент социальных и экономических систем. 2019;1(13):5–10.

5. Назарчук Н.П., Куликова М.А. Факторинг – основа финансовой стабильности и устойчивости предприятия. Глобальный научный потенциал. 2011;9:89–97.

6. Незамова О.А. Цифровой маркетинг в управлении маркетинговыми каналами. В кн.: Социально-экономические системы в условиях глобальных трансформаций: проблемы и перспективы развития: материалы Международной научно-практической конференции, Нальчик, 27–28 мая 2021 г. Нальчик: Кабардино-Балкарский ГАУ; 2021. С. 185–189.

7. Незамова О.А., Ступина А.А., Оленцова Ю.А. Цифровизация как основной тренд развития сельского хозяйства. Азимут научных исследований: экономика и управление. 2022;2(11):72–76. https://doi.org/10.57145/27128482_2022_11_02_16

8. Симонянц Н.Н., Голота Д.П. Развитие банковского факторинга в современных условиях. Экономика и социум. 2015;2-4(15):382–384.

9. Хисматуллин С.А., Бердегулова Л.А. Особенности договора факторинга. Парадигмы современной науки. 2017;2(4):99–101.

10. Чирская М.А., Медведева Т.В. Проблемы и перспективы развития факторинга в России. Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016;117-1:215–217.

11. Abusalma A. The effect of implementing artificial intelligence on job performance in commercial banks of Jordan, Management Science Letters. 2021;7(11):2061–2070. https://doi.org/10.5267/j.msl.2021.3.003

12. Antamoshkina O.I., Kamenskaya N.V., Olentsova J.A. The problem of choosing a consumer segment in the agro-industrial complex. IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. 2020;421:22056. https://doi.org/10.1088/1755-1315/421/2/022056

13. Nezamova O.A., Olentsova J.A. The main trends of digitalization in agriculture. IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. 2022;3(981):032018. https://doi.org/10.1088/1755-1315/981/3/032018

14. Rozhkova A.V. Bank’s personnel as a tool for improving its competitiveness. Association for Computing Machinery; 2020;47. https://doi.org/10.1145/3444465.3444530


Рецензия

Для цитирования:


Зинина О.В., Оленцова Ю.А. Цифровые инновации ООО «Абсолют факторинг» как залог конкурентоспособности организации в современных условиях. E-Management. 2024;7(4):61-68. https://doi.org/10.26425/2658-3445-2024-7-4-61-68

For citation:


Zinina O.V., Olentsova J.A. Digital innovations of absolut factoring ltd as a guarantee of an enterprise’s competitiveness in modern conditions. E-Management. 2024;7(4):61-68. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2658-3445-2024-7-4-61-68

Просмотров: 827


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-3445 (Print)
ISSN 2686-8407 (Online)