Top.Mail.Ru
Preview

E-Management

Расширенный поиск

Основные направления развития спортивного менеджмента и маркетинга в условиях пандемии COVID-19

https://doi.org/10.26425/2658-3445-2021-4-3-4-10

Аннотация

Пандемия COVID-19 повлекла за собой огромные экономические потери и социальные потрясения по всему миру. Однако, именно физическая культура и спорт могут во многом помочь человечеству в борьбе с разразившейся эпидемией. Пандемия COVID-19, безусловно, оказала влияние на профессиональный и массовый спорт. Замедление экономического роста индустрии спорта отразилось на объемах прибыли мирового рекламного рынка спортивных товаров и услуг. В сложившейся ситуации необходим поиск новых направлений спортивного менеджмента и маркетинговой политики для выхода из кризиса. Особый интерес представляет направление онлайн-торговли и онлайн-рекламы в индустрии спорта. Те спортивные бренды, которые смогут адаптироваться к новым условиям действительности и перенастроить свой бизнес, останутся на рынке и продолжат получать прибыль, в некоторых случаях даже приумножат ее. Те же компании, которые не справятся с трансформацией, вызванной пандемией COVID-19, могут оказаться неконкурентоспособными и потерять своих потребителей. Преимуществами онлайн-торговли и маркетинговых инструментов является и то, что они с большой вероятностью не потеряют свою актуальность и эффективность даже после окончания пандемии COVID-19, когда все сферы человеческой жизни вернутся в привычное русло. Так или иначе, компаниям, задействованным в индустрии спорта, целесообразно внедрять и развивать современные направления развития менеджмента и маркетинга.

Об авторах

Р. И. Андрианова
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Андрианова Раиса Игоревна, Канд. пед. наук, доц., г. Москва



М. В. Леньшина
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный институт физической культуры»
Россия

Леньшина Марина Витальевна, Канд. пед. наук, доц., г. Воронеж



Список литературы

1. Андрианова Р.И., Леньшина М.В. (2020). Анализ эффективности организации спонсорской деятельности в профессиональных баскетбольных лигах (на примере НБА и Единой лиги ВТБ) // Спорт: экономика, право, управление. № 3. С. 11–13.

2. Бондаренко М.П., Зубарев Ю.А., Кучковская Н.В. (2016). Юридические и экономические аспекты подготовки спортивных менеджеров за рубежом // Вестник Евразийской академии административных наук. № 1 (34). С. 133–135.

3. Бурева В.К., Стоянов Е.И. (2015). Применение методов искусственного интеллекта в спорте // Актуальные вопросы технических наук: материалы III Международной научной конференции. Пермь, 20–23 апреля 2015 г. Пермь: Зебра. С. 2–4.

4. Леньшина М.В., Андрианова Р.И., Федосеев Д.В. (2019). Показатели соревновательной интенсивности и расхода калорий баскетболисток в играх Российской Суперлиги и Восточноевропейской лиги в течение сезона // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. № 10 (176). С. 204–209.

5. Нопин С.В., Корягина Ю.В. (2016). Искусственный интеллект и информационные системы в спорте (анализ инновационных исследований зарубежных лабораторий за 2010–2016 гг.) // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. № 9 (139). С. 118–123.

6. Поварещенкова Ю.А., Козлов А.А. (2013). Динамические исследования вариабельности сердечного ритма у игроков в пляжный волейбол при подготовке к ответственным стартам // Ученые записки университета П.Ф. Лесгафта. № 11 (105). С. 128–123.

7. Тронин С.А. (2014). Влияние инвестиционного процесса на развитие малого бизнеса // Вестник развития науки и образования. № 4. С. 95–101.

8. Чумикова А.Н. (2012). Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учебное пособие. М.: Аспект Пресс. 159 с.

9. Scanlan A.T., Fox J.L., Borges N.R., Tucker P.S., Dalbo J.V. (2018). Temporal changes in physiological and performance responses across game-specific simulated basketball activity // Journal of Sport and Health Science. V. 7, No. 2. Pp. 176–182. https://doi.org/10.1016/j.jshs.2016.05.002

10. Owusu G. (2007). AI and computer-based methods in performance evaluation of sporting feats: an overview // Artificial Intelligence Review. V. 27, No. 1. Pр. 57–70. https://doi.org/10.1007/s10462-008-9068-3


Рецензия

Для цитирования:


Андрианова Р.И., Леньшина М.В. Основные направления развития спортивного менеджмента и маркетинга в условиях пандемии COVID-19. E-Management. 2021;4(3):4-10. https://doi.org/10.26425/2658-3445-2021-4-3-4-10

For citation:


Andrianova R.I., Lenshina M.V. The main directions of development of sports management and marketing in the COVID-19 pandemic. E-Management. 2021;4(3):4-10. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2658-3445-2021-4-3-4-10

Просмотров: 743


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-3445 (Print)
ISSN 2686-8407 (Online)